Эту песню пели советские пионеры обычно в пионерских лагерях, в школах пели песню Орленок, или, может быть, только у нас в школе была особая любовь к этой очень грустной песне, как к части общей установки на борьбу за дисциплину, особенно, если обратить внимание учащихся на слова песни. В Белла Чао было больше свободы и пищи для воображения, партизан уходит на рассвете, оставляя безымянную красотку спать дальше, красотки не встают на рассвете, иначе будут плохо выглядеть. Но больше всего я люблю песню Hasta siempre, Comandante. Есть в ней что-то мистическое, вызывающее духов.
Продукты:
стакан теплой воды
2 чайной ложки сухих дрожжей
2 столовых ложки оливкового масла
чайная ложка соли
2 стакана муки
Для присыпки:
2-3 столовые ложки оливкового масла
зубчик чеснока
крупная соль
розмарин
шалфей
немного острого красного перца
Делаем хлеб:
В миску наливаем воду, насыпаем дрожжи и немного муки. Когда видим, что дрожжи подают признаки жизни, наливаем масло и насыпаем муку, перемешанную с солью. Замешиваем тесто, как обычно, месим 8 и больше минут. Кладем тесто в миску и закрываем влажным полотенцем. Тесто должно подниматься примерно полтора часа. Разогреваем духовку до 170°С. Выкладываем тесто на противень, смазанный оливковым маслом, растягиваем его руками до нужного размера и толщины.
Пальцами делаем характерные для соленой фокаччи углубления. Для присыпки-смазки нарезаем травы, чеснок, красный перец, добавляем масло, соль. Смазываем поверхность теста и даем постоять минут 20. Затем печем.
Я сначала думала, что ты используешь видео, которое призывает к джихаду. Потом я поняла, что это — Иранцы, которые протестуют против предыдущего президента. Эстетика та же самая. Та же самая агрессивная толпа, которая пытается добиться своего массовым насилием, разжигая ненависть друг в друге портретами «святых мучеников».
НравитсяНравится
Толпа здесь как раз борется за честные выборы, и сейчас, слава богу, не Ахмадинежад у власти. В Киеве тоже народ бунтует. Я, конечно, боюсь бунтов, но, что делать, если законным образом нельзя решить проблему. Джихад, это когда толпа мужчин, в Иранской толпе, много женщин, да и лица не злые.
НравитсяНравится
I’ve been in touch with many Iranians, my accumulated feeling is of a mixture of Sephardic appearance and Ashkenazi behavior. They usually know you’re around according to the conference program and feel obliged to get to you to say that they are not at all those crazy guys who seized the power. And that they like Jews in general and Israel in particular.
НравитсяНравится